1 сентября в России вступил в силу закон о персональных данных

02.09.2015

Закон о персональных данных обновлен

 

1 сентября 2015 года в России вступают в силу поправки в ФЗ «О персональных данных», которые обязывают российские и зарубежные компании локализировать персональные данные на территории страны. Однако выполнение этих норм растянется на годы, пишет INTERFAX.RU.

«К 1 сентября готовы — соответствуем требованиям регулятора», — цитирует издание главу PayPal в России Владимира Малюгина.

новости франчайзинга

 

Напомним, согласно закону, при сборе персональных данных каждый «оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение персональных данных граждан РФ с использованием баз данных, находящихся на территории РФ». 

  • В eBay заверили, что компания готова выполнить все требованиям российского законодательства.
  • Аналогичное заявление сделал и китайский онлайн-ритейлер AliExpress.

При этом, американская Oracle подтвердить свою готовность локализировать данные не смогла. А IBM и SAP отказались от комментариев.

Также свою позицию пока не обозначили Google, Facebook и Apple.

Отметим, по результатам анонимного опроса 40 российских и зарубежных интернет-компаний, который провела Российская ассоциация электронных коммуникаций, только 54% операторов готовы соблюсти новые нормы. 27% заявили о частичной готовности, 19% оказались не готовые к новациям.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России