"220 Вольт" планирует развиваться и в новом формате

28.03.2016

Появилось новое предложение для тех, кто хочет купить франшизу магазина

 

Известный ритейлер электроинструмента «220 Вольт» ведет поиск партнеров для построения сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Проходят переговоры с владельцами уже работающих магазинов.

"220 Вольт" планирует развиваться и в новом формате

 

Главные требования – наличие складского помещения и вывески «220 Вольт» в торговом зале. По предварительным подсчетам, в месяц через один пункт будет выдаваться около 500 единиц. До 2018 года планируется открыть 3 500 пунктов в России, Казахстане и Беларуси. В результате доля рынка компании увеличится на 230%.

Инвестиции в проект составили 28 млн. рублей, в основном, это расходы на создание IT-инфраструктуры. По словам управляющего Алексея Федорова, клиенты из регионов не охотно делают заказы в интернет-магазине, поскольку услуги курьера стоят дорого, а самим ходить за посылкой на почту не всегда удобно. К тому же, «Почта России» не принимает посылки тяжелее 30 кг.

Новая франшиза «220 Вольт» будет бесплатной. Точку можно запустить без торгового зала. Региональный партнер арендует площадку под склад, вносит залог за товар и получает фиксированную оплату за каждый выданный им заказ. В результате риски работы по франшизе минимальны, а затраты быстро окупаются. Кроме ПВЗ, к интернет-торговле планируется привлечь уже действующих франчайзи.

Клиент за доставку до пункта выдачи будет платить, но дешевле, чем курьеру. Кроме того, это еще и дополнительный сервис. Часто людям неудобно ждать доставку дома в назначенное время, им проще самим прийти в ближайший магазин и забрать заказ. Система уже протестирована в одном из магазинов «220 Вольт» и вызвала большой интерес покупателей.

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России