«Биглион» подвел итоги развития по франшизе за 2017 год

01.02.2018

Топ«Биглион» подвел итоги франчайзинга 2017. Москва, январь 2017 г

Аналитики сервиса для умного шопинга «Биглион» подвели итоги развития за 2017 год. Сервис продолжает успешно расширяться по системе франчайзинга, которая позволяет привлекать новых бизнес-партнеров и предоставляет новые возможности для сотрудничества, в том числе малому бизнесу. С января по декабрь 2017 года компания открыла 16 региональных офисов, работающих по системе франчайзинга. На сегодняшний день «Биглион» включает 62 офиса (46 собственных и 16 франчазинговых).

Использование франшизы «Биглион» регламентируется договором между франчайзером и франчайзи, многие партнеры сервиса уже оценили удобство в таком подходе к ведению бизнеса. По сравнению с другими франшизами, «Биглион» имеет три главных преимущества на рынке:

  • минимум дополнительных затрат при открытии,
  • быстрая окупаемость
  • относительно невысокий уровень конкуренции.

Популярность сервиса среди российских пользователей продолжает расти. За прошедший год россияне стали чаще искать возможность совершать выгодные покупки по скидкам на «Биглион». В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 50% до 90%.

По сравнению с 2016 годом, эксперты «Биглион» отметили, что такие категории как «Рестораны», «Здоровье и фитнес», «Туры и Отели», а также «Развлечения» в 2017 году пользовались у пользователей сервиса особым спросом. Востребованность категорий варьировалась в зависимости от времени года и региона России.

Всего, по данным на конец 2017 года, пользователи сервиса приобрели свыше 5,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 7,2% по сравнению с 2016 годом. За 2017 год число доступных на «Биглион» акций выросло на 12%, с 55,7 тыс. до 62,5 тыс.

Стоит также отметить, что продолжает расти популярность мобильного приложения «Биглион». Если два года назад, в августе 2015 года, доля мобильных сессий составляла 45%, то в августе 2017 года она достигла 65%. Более половины покупок на «Биглион» каждый месяц приходится на мобильные приложения и мобильную версию сайта, что связано с ростом популярности смартфонов и мобильного интернета, а также с общим ростом процента покупок онлайн.

О компании
Biglion.ru – лидер в сфере «умного» шопинга в России, предоставляющий миллионам пользователей скидки и купоны для выгодного приобретения товаров и услуг. Ежедневно на сайте и в мобильном приложении Biglion представлен огромный выбор услуг салонов красоты, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, развлекательных центров, образовательных, медицинских и других учреждений, а также путешествия и шопинг со скидками от 50 до 90%.
Сервис основан в 2010 году и на сегодняшний день имеет представительства в 50 городах России и более 15 тысяч партнеров. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей. Biglion – единственный сервис электронной коммерции и продажи купонов, вошедший в Топ-20 интернет-проектов Рунета по версии международного агентства TNS. В 2012 году журнал Forbes признал Biglion.ru самой быстрорастущей компанией за всю историю Рунета.

Топ-Франшиза - новости франчайзинга