Эксперты франчайзинга выбрали лучшие франшизы недели

16.10.2015

В ТОП-3 недели попали франшиза магазина детских товаров и франшиза магазина автоаксессуаров

По результатам анализа франшиз, появившихся за прошедшую неделю, эксперты выделили ТОП-3 проектов. Среди них на этот раз оказались:

  • франшиза магазинов готовых японских блюд в формате «take-away» Суши Wok;
  • сеть фирменных магазинов по продаже товаров для детей, беременных и молодых мам «Наша мама»;
  • франшиза розничных магазинов по продаже автоаксессуаров «Автодевайс».

Франшиза Суши Wok привлекла экспертов в первую очередь разветвленной сетью — 350 собственных и франчайзинговых заведений. При этом эксперт скептически отнесся к скромного интерьеру торговых точек.

франшиза магазина детских товаров

 

«Франшиза «Наша мама» будет востребована, так как они предлагают «вечный» товар», — пояснил экспертный выбор данной франшизы Дмитрий Лузаков. А, по мнению эксперта Андрея Кривоноса, эта франшиза отличается также хорошо выверенным ассортиментным рядом: товары для беременных, для ребенка и молодых мам. «То есть точка привлекает внимание будущей мамы значительно раньше рождения ребенка, что говорит о правильной бизнес-модели», — сказал Кривонос.

Несмотря на то, что у экспертов были замечания к франшизе «Автодевайс», она все равно вошла в ТОП-3, так как развитая сеть франчайзи доказывает состоятельность проекта.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России