Эксперты презентовали ТОП-3 франшиз недели

05.11.2015

Франшиза медицинского центра лабораторной диагностики открывает ТОП -3 лучших франшиз недели

 

Эксперты-ведущие программы «Новые франшизы этой недели» Роман Кирилович, Дмитрий Лузаков и Андрей Кривонос выделили ТОП-3 франшиз. Среди лидеров в этот раз оказались:

  • франшиза услуг в сфере лабораторной диагностики «Лабораторная служба Хеликс»;
  • франшиза Школы скорочтения и развития интеллекта IQ007;
  • франшиза магазина детской одежды «La compagnie des petits».

франшиза в сфере услуг

 

«Когда 20 собственных и 152 франчайзинговых объекта, лабораторию можно открыть в городе с небольшим населением, срок окупаемости 18 месяцев и т.д., то сложно сказать что-то негативное о такой франшизе», — отметил Дмитрий Лузаков, описывая «Лаборатоную службу Хеликс».

В свою очередь Андрей Кривонос предостерег будущих франчайзи, чтобы они не экспериментировали с поиском новых каналов продвижения услуг лаборатории, а придерживались советов франчайзи.

«ЦА диагностических франшиз — люди, сдающие анализы. Но с точки налаживания маркетинговых коммуникаций работать нужно не с ними, а с врачами, которые будут отправлять пациентов в ту или иную лабораторию. Поэтому раздавать возле метро флайера с рекламой бесполезно», — сказал Андрей Кривонос.

Говоря о франшизе IQ007, Роман Кирилович отметил, что на рынке развивающих детских центров отмечается всплеск. «За последнее время это уже вторая франшиза по скорочтению, а еще были школы по развитию интеллекта и центры ментальной арифметики. Напомню, что волна ментальной арифметики «перекинулась» к нам из Турции и стран Юго-Восточной Азии», — сказал Кирилович.

В этот раз Андрей Кривонос рекомендовал будущим франчайзи не экспериментировать с методиками преподавания, предлагаемыми франчайзером. «В противном вы получите обратный результат», — сказал он.

С легкой натяжкой замкнула тройку лидеров франшиза магазина детской одежды. Во-первых, экспертов несколько смутило то, что франчайзер указал 110 собственных и такое же количество франчайзинговых точек. «Вполне возможно, что это просто совпадение, а может быть и закравшаяся ошибка. Будущему франчайзи желательно это уточнить», — пояснил Кривонос.

Кроме того, Дмитрий Лузаков, посоветовал разобраться с цифрами вступительного взноса и рояли. «Это классическая сбытовая франшиза, а у них эти платежи обычно отсутствуют либо же франчайзеру нужно детальнее пояснить, что входить в указанные суммы», — сказал он.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России