Эксперты программы «Новые франшизы этой недели» подвели итоги прошедшей недели и выбрали ТОП-3 франшиз

16.11.2015

В ТОПе оказались квадрокоптеры и франшиза бара ЙОГУРТ YOGUMI

 

В ходе программы «Новые франшизы этой недели» франчайзинговые эксперты Роман Кирилович, Дмитрий Лузаков и Андрей Кривонос выделили ТОП-3 франшиз.

На первом месте оказалась франшиза по продаже квадрокоптеров, предоставлению услуг и обучению полетам QUADROCOPTER. Как отметил Роман Кирилович, у этой компании уже есть офисы в России, Казахстане, Украине и Гонконге. 

Кроме того, по словам эксперта, данный рынок ежегодно растет более чем на 200%, даже несмотря на то, что средняя стоимость квадрокоптера $2 тыс. Также помимо продажи самих квадрокоптеров франчайзи  может зарабатывать, самостоятельно выезжая на съемку, и даже обучая покупателей, как пользоваться купленной техникой.

Второе место в ТОПе заняла франшиза йогурт-бара ЙОГУРТ YOGUMI. «Компания предлагает три прекрасных продукта собственного производства: замороженные йогурты, смеси для молочных коктейлей и сиропы для лимонадов. Франчайзинговая сеть уже состоит из 32 точек, что говорит о зрелости бизнес-модели», — сказал Дмитрий Лузаков.

франшиза бара по продаже замороженных йогуртов

 

«Не стоит воспринимать замороженные йогурты как сезонный продукт, востребованный только летом. Дело в том, что франчайзер рекомендует размещаться в ТРЦ. А торговые центры с точки зрения торговли абсолютно бессмысленно сравнивать со стрит-фудом, так как в этих сферах работают различные бизнес-правила», — пояснил Андрей Кривонос.

Замкнула тройку лидеров франшиза сети магазинов спортивного питания NUTRIFIT. «Что понравилось, так это то, что франчайзер предлагает товарную матрицу с возвратом непроданных остатков, а также привозит на открытие новых точек звезд. На данный момент в сети две собственные и три франчайзинговые точки. Одним словом, можно говорить о потенциале для развития», — сказал Лузаков.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России