Фаст - фуд по франшизе - перспективный сегмент ресторанного рынка

20.10.2015

Сегмент фаст-фуда растет быстрее рынка ресторанов быстрого питания

По сравнению с другими игроками российского рынка общепита сегмент фаст-фуда сохраняет лидирующие позиции по темпам роста. Об этом свидетельствуют данные компании The NPD Group Russia, сообщают «Ведомости».

фастфуд по франшизе увеличивает прибыль

 

Согласно подсчетам компании, количество посетителей ресторанов быстрого питания за первое полугодие этого года увеличилось на 7%. В то же время в целом по рынку это число уменьшилось на 5%.

По мнению генерального директора The NPD Group Russia Марии Ванифатовой, это стало возможным за счет открытия новых точек. Так, крупнейших городах России, в частности, в Москве, Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге ведущие операторы рынка (McDonald’s, KFC и Burger King) открывали новые сетевые заведения.

  • Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%;
  • весь сегмент фастфуда — на 7%;
  • рынок в целом — всего на 2%.

В свою очередь исполнительный директор Restcon Андрей Петраков, что рост показателей в сегменте фаст-фудов произошел за счет перетока посетителей из других ресторанов быстрого питания.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России