Франчайзинг помог изданию «Из рук в руки» выйти в прибыль

17.11.2015

Франшиза «Из рук в руки» вывела холдинг «Пронто Медиа» в плюс

Холдинг "Пронто Медиа" (развивает сайт irr.ru под брендом "Из рук в руки" и job.ru) впервые с начатой в середине 2014 года реструктуризации вышел на прибыльность, рассказал гендиректор компании Николас Дадиани газете «Коммерсант».

Франшиза газеты Из рук в руки выходит в плюс

 

По итогам третьего квартала компания показала операционную прибыль 6 млн против 80 млн руб. убытка годом ранее, выручка сократилась на 37% к прошлому году, до 240 млн руб.

Как сообщал ранее "Ъ", в сентябре 2014-го "Пронто Медиа", развивавшая издающуюся с 1992 года газету "Из рук в руки", начала реструктуризаци бизнеса, сосредоточившись на интернет-направлении, закрыв печатные версии газеты в Санкт-Петербурге и Москве и передав остальные на франчайзинг.

"Как вы знаете, принт находится под давлением со стороны человеческой эволюции и его доля сокращается. За прошедший год из компании, которая была на 64% зависима от принта, мы сделали digital-холдинг, закрыв газеты в Москве и Петербурге. Мы передали на франшизу все региональные офисы, а в них доля принта была намного выше, чем в Москве. Более того, выручка, которая у регионов была в онлайне, базировалась на пакетных сделках "принт плюс digital", что представляло собой нездоровую ситуацию",— рассказал Николас Дадиани.

В ходе реструктуризации "Пронто Медиа":

  • сократила количество персонала в России с 2,6 тыс. человек до 360;
  • перевезла из Минска в Москву команду разработки.

Четвертый квартал в "Пронто Медиа" также рассчитывают закрыть с прибылью.

Рекламные доходы "Пронто Медиа" растут лучше рынка, указывает Николас Дадиани: их объем по итогам года должен увеличиться на 23%, примерно до 300 млн руб. Падение в сегменте медийной интернет-рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе--сентябре составляло 6%, ее объем достиг 12-12,3 млрд руб. 

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России