Франчайзинг в России это – общественное питание, торговля и услуги

01.12.2015

Большинство россиян ассоциирует франчайзинг с общепитом, ритейлом и сферой услуг

В ходе опроса среди владельцев собственного бизнеса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), выяснилось, что осведомленность россиян о франчайзинговых брендах совпадает с распространенностью этой бизнес-модели в тех или иных отраслях.

франчайзинг в россии

 

«Больше всего наших сограждан знают о магазинах «Пятерочка» (78% опрошенных). О «Шоколаднице» и «Баскин Роббинс» осведомлены по 45% россиян. Чуть меньше (37%) сообщили, что у них на слуху бренд «Планета суши», — в частности, говорится в отчете НАФИ.

Среди наименее узнаваемых оказались следующие бренды: 

  • Yamkee знают 5% респондентов
  • «Маленькая Япония» и Costa Coffee — 10%.
  • Ни один из 20 предложенных брендов не узнали 10% участников исследования.

«Самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и «ЛУКОЙЛ». Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели», — сказала руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич.

Всего в опросе приняли участие 1600 человек из 46 регионов. Среди вариантов ответов были представлены компании, состоящие в Российской ассоциации франчайзинга.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России