Франчайзингу нужно расширять бизнес за рубежом

30.03.2015

Тенденции развития готового бизнеса

Основным мировым трендом является глобализация. Сейчас открываются отличные возможности для подобного развития, и их необходимо использовать именно сегодня, так как через 10 лет российские компании уже могут потерять шансы освоить глобальный рынок в связи с высокой активностью игроков из других стран.

Выход сети за пределы страны возникновения позволяет увеличивать ее размеры в десятки раз. Если на локальных рынках бренд может быть представлен 40-100 точками, то зарубежная экспансия позволяет увеличить их количество до тысячи и больше. 

Развитие сети за рубежом, по словам Юрия Михайличенко, исполнительного директора РАФ, стоит начинать с подготовки предложения на английском языке и обращения в Российскую ассоциацию франчайзинга. РАФ регулярно участвует в наиболее эффективных международных мероприятиях по тематике франчайзинга и может предоставить своим членам льготные условия демонстрации на них своих концепций.

Среди внутрироссийских тенденций отмечаются:

  • перспективы возвращения мобильных точек общественного питания
  • рост числа объектов придорожного сервиса.

Рынок кредитования в России вряд ли будет работать в имеющемся на данный момент виде. В связи с чем стоит обратить особое внимание на региональных инвесторов, потерявших часть возможностей вложения средств (к примеру, увеличились риски владения зарубежной недвижимостью). Представители РАФ активно информируют предпринимателей о возможностях вкладывать деньги в бизнес по франшизам внутри страны. За 2014 год Ассоциация приняла участие в 40 деловых мероприятиях в разных регионах России. В 2015 году деятельность в этом направлении будет продолжена.

Топ-Франшиза  - новости франчайзинга России