Франшиза Black Star Burger продает франшизы в регионы

26.07.2018

Франшиза Black Star Burger развивается в России

В начале 2018 года Юрий Левитас, генеральный директор компании, объявил о старте продаж франшиз на открытие заведений под брендом Black Star Burger в регионах и начале работы над проектом ресторана в Лос-Анджелесе.

Первые три франчайзинговых договора были заключены на открытие бургерных в Уфе, Нижнем Новгороде и Воронеже еще в 2017 году. На данный момент также проданы франшизы в Волгограде и Санкт-Петербурге. В северной столице открываются сразу 2 ресторана. Франшизу на еще одно заведение планируется реализовать в ближайшем будущем. Франшизы продаются только в регионы.

Заключая франчайзинговый договор, партнер получает эксклюзивные права на использование бренда в конкретном городе. Исключение составляет Санкт-Петербург. Стоимость паушального взноса варьируется в зависимости от численности городского населения. Так цена франшизы в Санкт-Петербурге составляет 50 млн рублей с дополнительными инвестициями в размере 15-20 млн рублей. Роялти — 10 % от ежемесячного товарооборота. Франшиза выдается бессрочно.

Открыть заведение Black Star Burger можно в городе с численностью населения от 200 тысяч человек. Помещение для заведения должно занимать площадь более 300 квадратных метров и находиться на центральной улице города с высоким трафиком.

Сейчас Black Star Burger владеет 5 бургерными: 4 в Москве и одной в Грозном. Первое заведение открылось 16 сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате. В ее открытие было вложено 20 миллионов рублей. Управляет собственной сетью компания «Блек Стар фудс», 49 % которой владеет Юрий Левитас и по 17 % — Тимати, Павел Курьянов и Вальтер Чассем.

Топ франшиза - новости франчайзинга