Франшиза фаст-фуда станет лидером ресторанного бизнеса в России

22.12.2015

Россияне предпочитают фастфуд и доставку пиццы

 

Фаст-фуд и доставка пиццы в этом году станут лидерами ресторанного рынка России по темпам роста. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование компании NPD Group, аналитики оценили динамику посещений различных заведений общественного питания в восьми крупнейших городах России, включая Москву и Спб.

франшиза фастфуда лидер российского рынка

 

Согласно данным исследования, количество посещений (заказов) в фаст-фуде и доставок пиццы за год с октября прошлого года по сентябрь нынешнего увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 10 и 6% соответственно.

Гендиректор NPD в России Мария Ванифатова оценивает рынок общественного питания в восьми городах примерно в 510 млрд рублей.

  • Во всей России емкость рынка примерно в 2 раза больше, считает эксперт.В целом по рынку за три квартала 2015 года этот показатель сократился на 4%.
  • В денежном выражении рынок вырос на 2%.

Рост фаст-фуда NPD Group объясняет тем, что три его лидера - "Макдоналдс", KFC и Burger King, - занимающих более 80% рынка, активно открывали новые точки. В частности, KFC открыла 100 ресторанов (на 18 декабря их 467), Burger King - около 60 (307).

Рост в сегменте доставки пиццы - доказательство зрелости рынка: "российские потребители настолько привыкли есть вне дома, что предпочитают даже на собственной кухне съесть пиццу из ресторана, нежели готовить самим", также чаще пиццу заказывают в офисы, говорится в исследовании.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России