Франшиза кофейни MY COFFEE переходит на новые условия работы

19.11.2015

MY COFFEE запускает новый торговый формат для кофеен

 

Международная сеть кофеен MY COFFEE вводит новый формат франшизы для кофеен формата COFFEE TO GO. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

франшиза кофейни переходит на новый формат

 

«Предлагаемый вариант кофейни станет более доступным для потенциальных франчайзи, которые до этого не занимались бизнесом. Мы разработали максимально понятную финансовую модель с минимальными инвестициями», — пояснил создатель сети MY COFFEE Александр Воеводин.

При этом в компании говорят, что открыть кофейню формата COFFEE TO GO можно всего лишь за две недели, а срок окупаемости от полугода до года.

  • торговая площадь для данного формата составляет всего лишь от 1 до 3 кв. м.;
  • инвестиции €3,5 тыс.;
  • паушальный взнос — €1,5 тыс.

По словам Александра, это самый привлекательный вариант франшизы кофеен на сегодняшний день. «Более того, приобретя на город мастер-франшизу данного формата, позволит франчайзи быстро построить локальную сеть», — пояснил Воеводин.

Помимо этого франчайзер предлагает отлаженную систему контроля качества, в которой участвует персональный менеджер контроля качества со стороны франчайзера, сам франчайзи и его непосредственные сотрудники.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России