Франшиза магазина детской одежды Choupette планирует увеличить выручку в 2016 году

03.12.2015

Choupette поделится с франчайзи ноу-хау для повышения продаж

Благодаря новым технологиям продаж выручка магазинов российской компании Choupette, специализирующейся на производстве и продаже детской одежды, в течение 2016 года вырастет на 30%. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

франшиза магазина детской одежды

 

«С декабря 2015 года компания Choupette вводит в фирменных магазинах новые технологии продаж, разработанные экспертами компании специально с учетом изменений рынка, колебаний потребительского спроса и увеличения ассортимента бренда», — в частности, говорится в сообщении.

Основаны новые технологии на исследованиях механики продаж, как на зарубежном, так и на отечественном рынке с применением новинок от ведущих отечественных тренеров, апробированных на собственной практике.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России