Сеть пиццерий удвоит число точек в РФ за счет франчайзинга
Глобальная сеть пиццерий Domino’s Pizza начала активно продавать франшизу в Москве и регионах РФ, пишут «Ведомости». В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек.
До сих пор Domino’s Pizza сама управляла заведениями на отечественном рынке. Первый ресторан в России сеть открыла в 1998 году, сейчас сеть насчитывает 44 заведения в Москве и Московской области.
Общий потенциал России для развития в Domino’s Pizza оценивают минимум в 500 заведений. Наряду с франчайзинговыми заведениями Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть.
В России сеть работает через компанию «Пицца ресторантс», ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн руб., убыток – 262,8 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сама компания финансовые показатели не раскрывает.
Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России