Франшиза производства автохимии набирает обороты и увеличивает прибыль

19.10.2015

Пересмотр ассортимента увеличил прибыль франчайзи «ХимRussia»

 

За счет пересмотра ассортиментного ряда и рецептуры выпускаемой автокосметики «ХимRussia» удалось увеличить продажи на 200%. Об этом сообщил коммерческий директор «ХимRussia» Антон Кастальский.

производственный франчайзинг

 

«При разработке новых видов автокосметики мы наблюдаем и за тенденциями на рынке. Например, поначалу мы производили только самые востребованные средства: жидкий воск, герметики, полироли. Но в последние годы существенно вырос спрос на автохимию в аэрозольных баллонах. Пришлось среагировать на такое модное веяние и наладить производство аэрозолей», — в частности, сказал Кастальский.

Сегодня же по франшизе можно открыть производство под брендом ХимRussia в любом уголке России и странах СНГ. Идея развивать производство по франшизе возникла из желания сократить затраты, одной из основных статей которых всегда была логистика.

«С начала года мы открыли производства уже в четырнадцати  субъектах России, в Грузии и трех регионах Республики Казахстан. В основном наши мини-заводы расположены в крупнейших городах. В среднем в каждом из них около 400 автомоек, автосервисов и шиномонтажных станций, которым требуются профессиональная автохимия», — рассказал Антон Кастальский. 

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России