Магазин мужских и женских сорочек премиум класса ETERNA. Кейс франшизы

Франшиза магазина мужских и женских сорочек премиум класса ETERNA

О компании-франчайзере

Фирма Eterna была основана в 1863 году братьями Хёнигсберг в австрийском городе Вена. Долговечие, превосходство и стандарт качества — три самых главных принципа Eterna. За свою 151-летнюю историю фирма может похвастаться многочисленными инновациями. Самым значимым шагом в начале развития бренда Eterna стало изобретение основателями полужесткого воротничка в 1923 году. Для производства сорочек Eterna используется только длинноволокнистый хлопок, который позволяет сорочке долгое время выглядеть безупречно и при этом быть легкой в уходе. Благодаря швейцарской технологии Souplesse, которая предполагает особую обработку хлопка, продукт на выходе обладает свойством «нон-айрон», т. е. «несминаемость». Особенность свойства «нон-айрон», которое предлагает Eterna в том, эффект сохраняется все время носки сорочки, не смотря на стирку и другие факторы. Еще одной инновацией от Eterna является открытие «динамичного хлопка», используемого для премиальной линии сорочки. Эффект «динамичный хлопок» достигается за счет особого плетения хлопкового волокна, в результате ткань тянется на 15% без добавления синтетических нитей.

Eterna предлагает широкий выбор сорочек и блуз, а прекрасный ассортимент аксессуарной линейки, представленной галстуками, платками, шарфами и запонками, удовлетворит самого взыскательного покупателя.

Каждый покупатель имеет право знать об экологичности предметов одежды, которую он носит и это касается не только отдельно взятого продукта, но и всего производства, системы поставок. С 2000 года фирма Eterna имеет сертификат Цko Tex Standard 100 Plus. Как мировой лидер по производству сорочек и блуз, Eterna обеспечивает высокую экологичность всех технологических процессов и самих продуктов.

Франчайзинговое предложение

Сфера деятельности Продажа одежды
Тип продукта (услуги) Продажа мужских и женских сорочек премиум класса 
Инвестиции в одну точку «под ключ»: от 50 000 евро
Паушальный взнос

отсутствует

Роялти 

отсутствует. Иные текущие платежи – приобретение коллекции каждый сезон

Окупаемость одной точки:

от 36 месяцев

Требования к помещениям

от 30 кв.м.

 

Подробное описание условий франшизы

  • Дизайн проект бесплатно
  • Стоимость ремонта помещения - 300 Евро кв.м.
  • Стоимость торгового оборудования - 650 Евро кв.м.
  • Стоимость сезонной коллекции - от 700 Евро кв.м.
  • Колличество коллекций выпускаемых за год - 4 коллекции
  • Частота поставок коллекции - 10 поставок
  • Наличие собственного склада в России - да
  • Минимальное количество персонала в торговой точке - 2 человека
  • Планируемый срок окупаемости - от 3-х лет

Преимущества франшизы

Достижением компании является продукт, который никогда не выходит из моды, сохраняет долгое время превосходный вид и является абсолютно экологичным. Сегодня марка является лидером европейского рынка по производству хлопчатобумажных сорочек и блуз. Все производство размещено в странах ЕС. Каждая сорочка Eterna исполнена в эксклюзивном дизайне и обладает эффектом «non-iron» (не требует глажения) и «anti-smell» (не впитывает запах) или эффектом «easy care» (легкий уход).

В коллекции весна-лето 2015 Eterna представила новинку — сорочки Stretch Non Iron. Иновационное сочетание двух качеств : эластичности материала, сохраняющей привлекательный вид и форму изделия, и эффекта «non iron» является огромным преимуществом перед конкурентами и залогом успеха.

Преимущества открытия фирменного магазина Eterna

  • Eterna является одним из мировых лидеров по производству сорочки и блузы, история бренда насчитывает более 150 лет.
  • 4 коллекции в год: две основных и две межсезонных в соответствии с сезоном: весна-лето или осень-зима. Наличие складской программы дает возможность на регулярной основе формировать ассортимент магазина.
  • Стабильный потребительский спрос на сорочку бизнес-класса.
  • Богатый выбор аксессуарной линейки: галстуки, платки, шарфы, и запонки.
  • Широкое предложение базовой (складской) программы, позволяет сохранить высокую торговую наценку.
  • Концепция магазина позволяет обходиться минимальными складскими помещениями, так как практически весь товар представлен в торговом зале. Небольшая площадь и минимальное количество персонала обеспечивают низкие издержки.
  • Компенсация до 50% стоимости изготовления торгового оборудования
  • Эксклюзивные права на открытие фирменных магазинов на определенной территории.
  • Федеральная рекламная поддержка

Купить франшизу: 

Посмотреть весь каталог производственных франшиз

Тип продукта (услуги): 
Магазины одежды по франшизе
Сумма инвестиций: 
до $80 000
Срок окупаемости: 
свыше 3 лет

Добавить комментарий

CAPTCHA
Проверка
Введите код с картинки