Франшиза ресторана итальянской кухни IL Patio
Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «IL Патио». Вступая в совместный бизнес, вы получаете доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.
Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» обеспечивает постоянную операционную и маркетинговую поддержку ресторанов после их открытия.
Концепция франчайзингового предприятия «IL Патио»
«IL Патио» — сеть семейных ресторанов итальянской кухни, каждый из которых представляет тот или иной город Италии.
Концепция возникла в результате ребрендинга сети «Патио Пицца» в 2004 году.
Интерьеры «IL Патио» выполнены в ярких огненных оттенках. Мягкий свет, продуманное музыкальное оформление, декор в стиле барокко, светло-кирпичные цвета создают уютную семейную атмосферу итальянского гостеприимства.
В ресторанах сети гостям предлагают блюда различных регионов Италии: легкие салаты, разнообразные закуски, приготовленную в дровяной печи настоящую пиццу, более десяти видов пасты, а также мясо, рыбу и морепродукты, приготовленные на гриле.
Сфера деятельности | Производство продуктов питания |
Тип продукта (услуги) | Сеть быстрого питания |
Инвестиции в одну точку «под ключ»: | от 14 000 000 руб |
Паушальный взнос | 1 300 000 руб |
Роялти | 6% от выручки |
Окупаемость одной точки: | от 36 до 40 мес. |
Преимущества франшизы «IL Патио»
- оригинальная концепция;
- огромный опыт работы на рынке;
- обучение и развитие персонала;
- отлаженная технология;
- надежная инфраструктура;
- высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню;
- оптимальное соотношение «цена-качество»;
- наличие большой группы лояльных гостей;
- льготные цены от поставщиков.
Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, которая включает:
- технологии производства и оказания услуг общественного питания;
- спецификации продукции, оборудования;
- дизайн и интерьер ресторана;
- стандарты обслуживания;
- методы управления рестораном;
- подготовку и обучение персонала;
- прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
- постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия ресторана.
Требования к помещению
- в непосредственной близости от станций метрополитена в зоне видимости;
- на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в
- непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам;
- в местах большого скопления людей;
- в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
- в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
- в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом
Посмотреть весь каталог франшиз общественного питания.
Задайте вопросы:
Добавить комментарий