Вареничная «Победа». Кейс франшизы фаст-фуда

Франшиза сети городских ресторанов "Вареничная Победа"

Франшиза «Вареничная «Победа» — это сеть городских ресторанов, стилизованных под советские кафе с простой домашней кухней.

В советское время вареничная — любимое место для завтрака или обеда, доступное и «родное». Студент, служащий, рабочий, пенсионер, мама с ребенком, «командировочный» и турист — вот обязательный список основных гостей вареничной.

Собирательный образ гостя — зрелые люди разного достатка приходят для того, чтобы окунуться в воспоминания молодости, семья с детьми — за домашней едой и атмосферой, приезжие — быстро и вкусно перекусить, компания студентов — модно, необычно, позитивно провести время, турист — обязательно с фотоаппаратом -пополнить коллекцию впечатлений.

Франчайзинговое предложение

Сфера деятельности Производство продуктов питания
Тип продукта (услуги) Стрит-фуд (сеть быстрого питания)
Инвестиции в одну точку «под ключ»: около $5 000 
Паушальный взнос $5 000
Роялти  5-6% от оборота
Окупаемость одной точки: до 1 года
 

 

Решение интерьера сочетает два знаковых явления советской эпохи 60-х-70-ых годов — маленькой «хрущевки» или коммуналки и автомобиля «Победа» — символов дружной, надежной и прочной страны. Подлинные предметы быта и духа того времени, отсутствие роскоши и любых проявлений чего-либо «из-за железного занавеса», меню в виде свежего выпуска газеты «Правда», стилизованная форма одежды персонала усиливают ощущения пребывания в другом временном измерении. Кажется, сейчас прозвучат позывные радио «Маяк» из старенького приемника, теплый тускловатый свет из абажура зальет маленький уютный стол и начнется задушевная беседа «про жизнь» за простым и сытным ужином.

Основное блюдо — вареники и пельмени с различными начинками. Простые салаты, знакомые домашние первые блюда. Родные напитки — кисель, компот, морс. Выбор алкогольных напитков исключает импортную продукцию. Уникальное предложение — шампанское «Победа». Хлеб — собственного производства. Десерты — из ассортимента буфетов и кафетериев того времени.

Ценовая политика — «советские цены», доступные каждому.

Первый ресторан был открыт 28 апреля 2007 года в г. Севастополе.

Сегодня успешно работают 2 ресторана в г. Севастополе и два в г. Киеве в планах компании дальнейшее развитие сети.

Обучение и подготовка (что получает франчайзи)

Франчайзер дает рекомендации по выбору объекта недвижимости для обеспечения необходимого оборота и рентабельности, составляет вместе с партнером примерный план layout (размещения помещений), а также консультирует по вопросам необходимых вложений и строительства. Специалисты компании BRS разрабатывают план торгового зала так, чтобы разместить максимально возможное количество посадочных мест, и, в то же время, обеспечить гостям уютную и комфортную атмосферу.

Компания BRS, согласно договору франчайзинга, предоставляет услуги по подготовке проекта к открытию, обучению персонала — как линейного, так и ТОР-менеджмента, а так же услуги по сопровождению проекта в течение первых месяцев работы.

Помимо обучения персонала технологическим процессам, обеспечения технологической документации, мы предоставляем схему управления проектом, направленную на получение стабильной долгосрочной прибыли.

Профессионалы компании BRS обучат Ваших руководящих сотрудников в любом регионе по специально разработанной системе обучения. Обучение проходит в три этапа:

1 этап — обучение ТОР — менеджмента на базе действующего кафе.

2 этап — обучение ТОР менеджмента и линейного персонала на базе открывающего кафе, подготовка к открытию, открытие.

3 этап — курирование и контроль работы кафе в первые месяцы (6 месяцев) работы проекта.

После каждого этапа проводится аттестация рабочей группой, подводятся итоги обучения, выводы и предоставляются рекомендации по дальнейшей работе.

В зависимости от знаний, квалификаций и опыта работы Ваших сотрудников, мы составляем для них программы индивидуального обучения. Теоретическое и практическое обучение организовано так, чтобы в конечном результате были бы освоены не только стандарты Вареничной «Победа», но и получено умение управлять и передавать свои знания.

topfranshiza.ru - выгодные франшизы России и СНГ.

Задайте вопросы: 

Тип продукта (услуги): 
Франшизы до 300 000 рублей
Фастфуд по франшизе
Сумма инвестиций: 
от $5 000
Срок окупаемости: 
до 1 года

Добавить комментарий

CAPTCHA
Проверка
Введите код с картинки