Франшиза винного супермаркета Ароматный Мир
Предпринимательская деятельность на основе франчайзинга прочно зарекомендовала себя как один из самых надежных механизмов, позволяющих, используя известный бренд и отработанные технологии, запустить и развить собственный бизнес в кратчайшие сроки. Мы предлагаем концепцию успешной деятельности винных супермаркетов, которая основана на классических принципах франчайзинга.
Преимущества франшизы «Ароматный мир»:
- Присоединение к готовому, надежному и успешно развивающемуся бизнесу в розничной торговле.
- Мгновенное приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под узнаваемым товарным знаком «Ароматный мир».
- Гарантия наличия широчайшего ассортимента продукции в магазине (более 3000 наименований на складе).
- Всесторонняя и оперативная поддержка как в процессе обучения персонала и подготовки к открытию, так и в течение всего периода функционирования магазина.
- Возможность получения товара на кредитных условиях.
Сфера деятельности | Розничная торговля |
Тип продукта (услуги) | Продукты питания, напитки, сигары |
Инвестиции в одну точку «под ключ»: | 2 000 000 руб |
Паушальный взнос | 324 500 руб |
Роялти | 10 000 руб/мес |
Окупаемость одной точки: | 1-3 года |
Предусмотрены две формы франшизы винного супермаркета Ароматный мир
Прямой франчайзинг: заключается Договор франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для небольших городов с численностью, не превышающей 100 тысяч человек.
Территориальный франчайзинг: предоставляется эксклюзивное право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 200 тысяч человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.
Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:
Подготовительный этап:
- Оценка помещения.
- Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
- Консультации по строительным и отделочным материалам.
- Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
- Разработка товарной матрицы.
- Обучение персонала.
В ходе работы партнер получает:
- Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
- Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
- Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
- Оперативные консультации по рабочим вопросам.
В области маркетинга и рекламы:
- Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
- Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
- Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков газеты «Вестник Ароматного мира» (до 2 тыс. экземпляров).
- Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.
- Основные формы сотрудничества:
- Прямой франчайзинг: заключается Договор франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для небольших городов с численностью, не превышающей 100 тысяч человек.
- Территориальный франчайзинг: предоставляется эксклюзивное право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 200 тысяч человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.
Требования к франчайзи:
- Недвижимость. Необходима торговая площадь не менее 70 кв. м на правах долгосрочной аренды или собственности.
- Требования к расположению магазина. Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.
- Размер первоначальных инвестиций. В среднем составляет 2 млн рублей и зависит от размера помещения и его состояния.
- Целевые регионы: Россия, все города за исключеним Москвы с численностью населения от 100 000 жителей.
Купить франшизу:
Посмотреть весь каталог франшиз в торговле
Комментарии
Добавить комментарий