Франшизы квест-комнат набирают популярность

19.01.2016

В 2015 году рынок питерских квестов вырос в 10 раз

Сайт Advertology.Ru на примере Санкт-Петербурга проанализировал рынок квест-комнат и выделил некотоыре тренды.

В первой половине прошлого на рынок вышло примерно 20 компаний. В среднем ежемесячно открывалось по 5-6 локаций с одним или двумя квестами.

На сегодня в северной столице работает 58 компаний, предлагающих горожанам порядка 180 различных сценариев. Причем есть порядка четырех компаний-пионеров рынка, они имеют в своем активе около 20 комнат каждая и суммарно 70% доли рынка.

На данный момент наиболее востребованный жанр — хоррор. Самые яркие примеры «Жить» от «Клаустрофобии», «Пила» от iLocked.

франшиза квестов

 

Определяющая тенденция 2016 года — это видоизменение бизнеса с формированием отдельных ниш. Квесты из классических игр по принципу «выберись из комнаты» будут превращаться в перфомансы, экшн-игры и нишевые экспериментальные продукты.

Кроме того, по оценкам экспертов «iLocked — реальные квесты», в 2016 году около 20% организаций будут перепроданы или закроются.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России