Франшизы магазинов одежды и аксессуаров попали в ТОП лучших франшиз недели

30.10.2015

Три одежно-аксессуарные франшизы были высоко отмечены экспертами прошедшей  недели

 

Эксперты программы «Новые франшизы этой недели» Роман Кирилович, Дмитрий Лузаков и Андрей Кривонос выделили ТОП-5 франшиз прошедшей недели.

В шорт-лист попали:

  • франшиза магазинов кожгалантерейных изделий и аксессуаров Lancaster;
  • франшиза магазинов одежды Religion;
  • франшиза сети магазинов женской одежды нестандартных размеров «КоролеваXL»;
  • франшиза онлайн автошколы AUTOINLINE4;
  • франшиза детского учебного центра LEGOEducation Aftershool Programs.

Lancaster и LEGO Education Aftershool Programs привлекли внимание экспертов тем, что эти бренды известны рядовым потребителям, соответственно, франчайзи будет проще продвигать товар/услугу.

«Кроме того, Lancaster — это состоявшийся проект. У компании 1 тыс. магазинов в 60-ти странах», — сказал Дмитрий Лузаков.

К детскому учебному центру с точки зрения сети, несколько больше вопросов, так как сейчас она состоит из семи франчайзинговых и одной собственной точки.

лучшие франшизы недели

 

«В то же время это единственная франшиза, которая заключила официальный договор с Lego на использование их торгового знака. Ведь конструкторы этой компании используют и другие центры детского развития. Однако мы им всем советовали закрашивать логотип Lego, чтобы избежать правовых коллизий», — пояснил Роман Кирилович.

Также, по словам Андрея Кривоноса, этот бизнес привлекателен тем, что у франчайзи может быть и дополнительный заработок в виде продажи продукции Lego.

В пятерку лидеров попали две одежные франшизы: Religion и «КоролеваXL». «Конечно, франшиза Religion не из дешевых — 85 тыс. евро. Однако это оправданно, так как вкладывая эти деньги — вы получаете полноценный магазин», — сказал Андрей Кривонос.

А вот франшизу «КоролеваXL» эксперты бесспорно отнесли к добротным. «Это торгово-производственная франшиза. Причем производство в Москве под двумя торговыми марками. Еженедельное обновление ассортимента и наценка 150%. Кроме того, есть возможность возврата товара в конце сезона — это большой плюс для франчайзи», — сказал Дмитрий Лузаков.

И, наконец, франшизу AUTOINLINE, эксперты выдели за ее современный подход к обыденному сервису по обучение вождению авто. «Ключевое отличие обучения — интерактивность», — добавил Роман Кирилович.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России