GOLDEN BRAND 2014: честный франчазинг

21.02.2015

Послекризистный рейтинг франшиз 2014: кто остался

Что происходит с российским предпринимательством в условиях санкций, валютных колебаний и прочих кризисных явлений? Ничего хорошего. Ежедневные новости о закрытии сетей, разорении компаний, уходе с нашего рынка международных брендов – все это не добавляет оптимизма. На этом фоне не каждый рискнет запускать свой бизнес, а если и решится, то, скорее всего, обратит внимание на уже проверенные не одним кризисом бизнес-идеи.

Надежные, опробованные на разных рынках франшизы – это то, что в кризис становится особенно востребованным. И тут главное не ошибиться, тщательно взвесить все за и против, грамотно посчитать, не обманывая себя. Зарубежным предпринимателям в этом отношении легче – найти достоверную информацию об интересующей франшизе со всеми ее показателями и понять, походит ли она тебе, можно не только по запросу в компанию, но и изучив соответствующие рейтинги. В одном только рейтинге франшиз Franchise 500 американского журнала The Entrepreneur 5 сотен концепций, и каждая из них находится на своем месте не только потому, что открыла за год на 3 точки больше, чем конкурирующий франчайзер – исследования, которые проводят серьезные рейтинговые компании, основываются на нескольких десятков показателей, включая бухгалтерскую отчетность и репутацию фирмы.

До недавнего времени подобного рейтинга на российском рынке не было. В прошлом году компания ЕMTG в партнерстве с ГК «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга запустила первый профессиональный рейтинг франшиз GOLDEN BRAND.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND – это независимый аудит и оценка по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Главная задача GOLDEN BRAND состоит в том, чтобы показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. И независимо от позиции, само присутствие в рейтинге говорит о том, что компания не боится открываться, она ведет свой бизнес прозрачно, а значит, ей можно доверять, а в ее франшизу можно вкладывать деньги даже сейчас.

Таких компаний в российском бизнесе пока немного, хотя франчайзерами называют себя у нас в стране более 700 различных фирм.

В этом году в рейтинге франшиз приняли участие:

Независимая лаборатория «ИНВИТРО», сеть кофеен «Шоколадница», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», сеть кафе-мороженых «33 пингвина», австрийская есть кофеен Coffeeshop Сompany, сеть пабов Harat’s pub , компания «Самсонайт», европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ, сеть салонов красоты «Точка красоты», международная сеть центров бизнес-услуг Mail Boxes Etc.

25 февраля в 11.00 в рамках специально организованной совместно с РБК пресс-конференции будут объявлены результаты рейтинга GOLDEN BRAND 2014. На мероприятие приглашены первые лица компаний-участников, а также организаторы и партнеры рейтинга.

К участию приглашены:

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга
Илья Нумерман, генеральный директор управляющей компании «Мунерман и партнеры»
Юрий Михайличенко, генеральный директор Российской Ассоциации Франчайзинга
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основной владелец и основатель ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории «ИНВИТРО»
Вячеслав Шикулов, Президент «Самсонайт СНГ»
Максим Макшанов, генеральный директор ООО «Кофе СЭТ», мастер-франчайзи Coffeeshop Сompany
Александр Глушков, Президент компаний «Моне» и «Точка Красоты»
Елена Шпаченко, генеральный директор компаний «Моне» и «Точка Красоты»
Сергей Моисеенков, генеральный директор ЗАО МБИ-Евразия (Mail Boxes Etc.)
Денис Коровин, генеральный директор ООО «Хэратс» (сеть Harat’s pub)
Ирина Чирва и Елена Коростылева, учредители франчайзинговой сети ТОНУС-КЛУБ
Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина»

BUYBRAND Inform, 20.02.15.

Справка:

Организатор Рейтинга GOLDEN BRAND - КОМПАНИЯ EMTG

Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время мы провели

30 международных выставок и 37 конференций. В наших проектах приняли участие более 2000 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 7600 франчайзинговых предприятий.

Проекты EMTG проходят при активной поддержке ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ, Российской Ассоциации Франчайзинга, Национальной ассоциации автоматизированной торговли, Европейской вендинговой ассоциации (EVA), различных региональных и федеральных деловых объединений, а также торговых представительств других стран в России.

Партнер рейтинга GOLDEN BRAND - компания «Мунерман и партнеры»

Инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 10-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.

Среди заказчиков: Сбербанк России, Банк ВТБ 24, Группа компаний СВ (Торговая марка «Техно-сила»), «Кофе-Хаус» и многие другие.

Аккредитация: pr@expomtg.com, +7 495 249 11 09.

topfranshiza.ru - новости франчайзинга