Игроки московского стрит-ритейла перемещаются в ТРЦ

04.08.2015

Стрит-ритейл уходит с улиц

 

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля вакантных помещений на ключевых торговых улицах столицы увеличивается. На данный момент она составляет 11,8%, что является максимальным показателем за последние шесть лет.

Данную тенденцию исследователи объясняют тем, что на московском рынке коммерческой недвижимости за последнее время появилось много новых игроков, которые стали предлагать арендаторам более гибкие условия сотрудничества.

новости франчайзинга

 

Наиболее популярные меры: предоставление льготной арендной ставки на короткий период (2-12месяцев) и фиксация валютного курса.

Кроме того, во втором квартале многие сети анонсировали планы по активному развитию, например, METRO, KFC и др. При этом, как говорится в отчете, сетевики тщательно подходят к выбору квадратных метров и отдают предпочтение успешным ТРЦ.

Также в Colliers International отметили, что в первом полугодии 2015-го года наибольшее количество запросов на помещения в стрит-ритейле поступало от розничных сетей низкой ценовой категории. В то же время их интересуют спальные районы, а не центр города.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России