«Интурист» вспомнил о франчайзинге

20.03.2017

Скоро в нашей стране станет в три раза больше турагентств под вывеской «Интурист». Таким образом, сеть увеличится со 100 до 300 точек продаж. Столь быстрый рост будет достигнут благодаря франчайзинговой модели развития.

Бренд «Интурист» появился в 2007 году в результате слияния старожила рынка ВАО «Интурист» и других крупных туроператоров, таких как «Ривьера», «Скайвей», а в дальнейшем и «Ориент». На тот момент в сети было 100 турагентств, которые впоследствии были частично закрыты или переданы франчайзи. Случилось это в 2011 году после объединения с английским туристическим оператором.

В 2017 году «Интурист» планирует более активно продавать франшизу, при этом отдавая предпочтение только крупным городам. Такой подход обусловлен тем, что туроператор осуществляет чартерные полеты только из аэропортов «миллиоников», а значит отправлять за границу наших соотечественников будет проще напрямую, без лишних трансферов. В прошлом году с помощью «Интуриста» на курортах побывало примерно 500 000 клиентов компании, при этом среди них были и граждане других стран.