Китайские стартапы по доставке еды потеснили McDonalds и KFC

13.08.2015

В Китае международные бренды сотрудничают со службами доставки

 

На китайском рынке быстрого питания службы экспресс-доставки еды пошатнули позиции таких всемирно известных брендов как McDonald's и KFC. Об этом со ссылкой на Financial Times пишет allretail.ua.

В частности, два интернет-порталы Alibaba и Tencent запустили собственные службы доставки еды из ресторанов быстрого питания — Meituan Waimai и Ele.me. Воспользоваться данными сервисами можно в разных уголках Китая и сотрудничают с ним десятки тысяч заведений общепита.

новости франчайзинга

 

По мнению экспертов, это ударило по мировым брендам, так как ранее услуга доставки была их привилегией.

Так, в первом полугодии этого года доходы McDonald's снизились на 3%, а компании Yum Brands, развивающей сети KFC и Pizza Hut — на 4%.

Именно поэтому гиганты фаст-фуда решились на сотрудничество со службами экспресс-доставки. Yum Brands сотрудничает и с Meituan Waimai, и с Ele.me, McDonald's — только с первой. По словам представителей Ele.me, на западные компании приходится примерно 6% всех заказов.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России