Кофейня Starbucks начинет торговать пивом и вином в США

23.12.2015

Starbucks превращается в «наливайку»

 

В рамках программы Starbucks Evenings, предусматривающую «алкоголизацию меню», три заведения на территории Канады начнут по вечерам наливать крафтовое пиво и вино. Об этом сообщает портал Restoranoff.

кофейня начинает торговать пивом и вином

 

Данная программа была запущена в 2012 году для того, чтобы повысить посещаемость кафе в вечерние часы. Сегодня 70 заведений на территории США предлагают алкоголь, при этом в будущем году их количество должно возрасти до 2 тыс.

Алкогольные напитки (пиво и вино) были выбраны после маркетинговых исследований ЦА.

  • Оказалось, что 70% посетителей Starbucks пьют вино или пиво и готовы сделать это в том числе и в кофейне.
  • Около 60% вечерней аудитории кофеен — женщины, и они, по мнению руководства сети, предпочли бы пить вино именно в Starbucks, а не в барах, так как это безопаснее.

Напомним, что уже не первый год экспериментирует с алкоголем и McDonald’s.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России