Лидеры ТОП-3 недели: франшиза магазина детской одежды и франшиза студии красоты

25.12.2015

Эксперты выделили топовые франшизы прошедшей недели

 

Наиболее удачные бизнес-модели этой недели: франшиза сети магазинов детской одежды Artel и франшиза сети студий Brow Bar Marusya.

«В начале обзора мне казалось, что у нас достаточно много хороших франшиз. Однако после детального их анализа, выяснилось, что на самом-то деле среди новчиков не так уж много хороших предложений. Это не относится к франшизе магазинов по продаже парфюмерии и косметики Dzintars, франшизе сети магазинов бытовой техники REDMOND Smart Home и франшизе сети магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Экипировка сборных команд России FORWARD. Эти компании уже далеко не новички на франчайзиновом рынке», — пояснил Кирилович.

купить франшизу студии красоты

 

Говоря о Brow Bar Marusya Дмитрий Лузаков отметил, что мужчины интересуются бьюти-франшизами не реже, чем женщины.

«Причем часто они далеки от индустрии красоты. И это хорошо, потому что с такими покупателями мы обсуждали сугубо деньги. А вопрос к этой франшизе: маловато точек. На данный момент всего лишь три собственных и одна франчайзинговая точка», — сказал Лузаков.

По мнению Андрея Кривоноса, при описании франшизы сети магазинов детской одежды Artel опустили один важный момент — размер торговой точки. «Для сбытовых франшиз это очень важный момент. От этого зависят товарные запасы, первоначальные инвестиции, учитывающие аренду и ремонт помещения, наличие складских помещений и т.д. Тем более, если франчайзер говорит, что работает с одеждой для детей от 0 до 14 лет», — пояснил Кривонос.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России