Metro открыла склад для магазинов, работающих по франшизе

01.10.2015

В сентябре 2015 ID Logistics запустила склад для франчайзингового проекта «Фасоль» компании METRO Cash & Carry 

В целях развития стратегии, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов, компания METRO Cash & Carry развивает франчайзинговый проект «Фасоль» для магазинов торговой площадью 50-150 кв.м., с наиболее востребованным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, приобретаемых в METRO Cash & Carry, включая товары под собственными торговыми марками METRO. 

Для содействия бизнесу клиентов, владельцев магазинов «Фасоль», компания приняла решение об открытии выделенного распределительного центра с полным ассортиментом товаров в различных категориях (продукты питания, непродовольственные товары, алкоголь, овощи-фрукты, охлажденная и замороженная продукция)– всего около 2000 товарных позиций. 

новости франчайзинга
 

Данный логистический центр располагается в комплексе с новым центром мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry в г. Лобне.

Благодаря открытию логистического центра станет возможным осуществление прямых поставок товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль». Мощность логистического центра позволит обслуживать в будущем до 400 магазинов «Фасоль». 
 

Компанией METRO Cash & Carry был проведен тендер по выбору поставщика логистических услуг, в рамках которого участники предлагали концепцию организации склада, свои решения в части хранения товаров и складской обработки заказов магазинов. В результате, партнером в данном проекте была выбрана компания ID Logistics, имеющая большой опыт в организации складских операций и оптимизации транспортных потоков для крупнейших торговых сетей в Европе и других странах. 

  • В рамках проекта компания ID Logistics оборудовала склад и развернула свои технологические решения для обеспечения качественной и своевременной комплектации заказов магазинов.
  • Отличительной особенностью проекта является штучная и коробочная комплектация заказов на мульти температурном складе. 

Прототипом данного проекта послужил склад для интернет-магазина со схожим ассортиментом (продукты питания, непродовольственные товары, алкоголь, овощи-фрукты, охлажденная и замороженная продукция), реализованный ID Logistics для одной из продуктовых сетей во Франции. 

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России