На российском рынке появится франшиза магазина одежды для мусульманок

30.12.2015

Бренд Bella Kareema ставит на развитие по франчайзингу

Российский бренд Bella Kareema, специализирующийся на пошиве и продаже дизайнерской одежды для мусульманок, рассматривает варианты развития по франчайзингу.

«Мы хотим развивать свою розницу и, естественно, возможно в дальнейшем франчайзинг», — в частности, в интервью FashionTime сказала соосновательница и управляющий партнер Bella Kareema Галина Трошина.

франшиза магазина одежды для мусульманок

 

Однако, по ее словам, пока на рынке нет в этом сегменте сильных игроков, компания будет развивать монобренд.

«Пока мы нацелены на свою розницу — на монобренд. Естественно, у нас есть оптовики, которые могут закупаться в свои мультибренды», — пояснила Трошина.

Бренд Bella Kareema существует с 2012 года. Сначала были только онлайн-продажи через социальные сети. В том же 2012 году открылся магазин в Казани — это был первый, пробный концептстор. Через год заработал магазин в Москве. Сейчас идут переговоры еще с одним московским торговым центром.

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России