«Премиум Эстетикс» запустил франшизу сети клиник

20.09.2016

Дистрибьютор косметологического оборудования, московская компания «Премиум Эстетикс» запускает франшизу «Эпилайк»

В клиниках за невысокую цену будут оказывать услуги лазерной эпиляции, фотоомоложения, удаление пигментных пятен, сосудистых звездочке и пр.

«Премиум Эстетикс» является одним из лидеров рынка медоборудования. Долгое время компания владела лишь одной клиникой в Москве с тем же названием. В начале 2016 г. открылись два первых косметологических центра «Эпилайк». Бренд планируется тиражировать с помощью франчайзинга, формат показал свою эффективность в условиях кризиса.

На рынок косметических услуг выходит франшиза «Эпилайк»

 

По мнению руководителя проекта Натальи Соколовой, сфера услуг устойчива в кризис, франшизы медицинских центров сейчас стабильно развиваются. Наблюдается рост спроса на платные медицинские услуги, включая и эстетические, а предложений мало. Есть либо косметические салоны, либо премиальные клиники. Медцентров эконом-класса с прогрессивным оборудованием и профессиональным персоналом практически нет.

Для франчайзи стоимость одного «Эпилайк» – 9.5 млн. р., но при желании можно купить все оборудование, что обойдется в 21 млн. Уже работающие центры в Москве предлагают лазерную эпиляцию, УЗ-пилинг, контурную пластику, ботулинотерапию и др. На сайте компании указаны цены для Москвы: эпиляция верхней губы – от 900 р., фотоомоложение – от 2 500 р., термолифтинг – от 10 000 р.

Франчайзер обещает полный возврат инвестиций минимум за 14-20 месяцев. Паушальный взнос за бренд «Эпилайк» - $60 000, роялти $3 500 - 7 000 в год. Стоимость оборудования - $220 000. Франчайзи получает сопровождение на протяжении всего сотрудничества, обучение, бизнес-план.  

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России