«Пронто Медиа Холдинг» отдает региональные предприятия на франшизы

03.04.2015

Новая франчайзинговая стратегия «Пронто Медиа Холдинг» 

«Пронто Медиа Холдинг» заявляет о новой региональной стратегии и переводит все региональные предприятия на франшизу. На полную франшизу будут отданы печатные издания, в первую очередь, газета «Из рук в руки». Рекламные возможности онлайн-ресурсов будут продаваться региональными представительствами по агентской схеме.

Всего у холдинга 28 юрлиц, которые охватывают 58 городов в России, Белоруссии и Казахстане. Ключевыми являются Самара, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Владивосток. Кроме того, компания намерена таким образом прийти в новые регионы, как например, Сочи и Тюмень. С марта текущего года первая франшиза уже начала действовать в Смоленске. Предприятия Калининграда и Иваново поменяют бизнес-модель в апреле. В остальных регионах сейчас идут переговоры и поиск партнеров.

«Мы видим хорошие перспективы для наших партнеров в регионах: бренд газеты «Из рук в руки» исторически силен здесь, известен, узнаваем, к нему высокое доверие аудитории. В отличие от столицы, динамика принта более позитивна. Для нас важно сфокусироваться на основном направлении - развитии онлайн-проектов. Новый вектор развития позволит холдингу решить несколько задач: расширить региональную сеть, усилить присутствие в ключевых городах, оптимизировать расходы управленческой компании», - говорит гендиректор «Пронто Медиа Холдинга» Николас Дадиани.

Данная региональная политика – закономерный этап стратегии «Пронто Медиа Холдинга», который заявляет о намерении стать исключительно онлайн-холдингом. В активах головного офиса остаются сайты «Из рук в руки» // IRR.RU и JOB.RU.

До текущего момента у компании уже был опыт работы с франшизами в Уфе, Екатеринбурге, Набережных Челнах, и на них приходилось 5% выручки онлайн-проектов.

Отметим, региональный охват с представительствами на местах — историческое преимущество «Из рук в руки». В марте текущего года холдинг запустил масштабную рекламную кампанию с фокусом на недвижимость на федеральном и региональном уровнях.

О компании:

новости франчайзинга«Пронто Медиа Холдинг» – мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий, которая входит в состав Trader Media East Ltd.
«Пронто Медиа Холдинг» имеет два флагманских онлайн-проекта:

  • электронную площадку «Из рук в руки» // IRR.RU»
  • сайт по поиску работы и сотрудников JOB.RU.

Ежемесячная посещаемость интернет-ресурсов холдинга - более 30 млн пользователей.  
Кроме того, холдинг выпускает ряд рекламно-информационных печатных изданий: газета «Из рук в руки», журнал «Автогид» и ряд других. Издания «Пронто Медиа Холдинга» читают в 700 городах России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Сайт «Из рук в руки» // IRR.RU» – первая национальная интернет-площадка частных и коммерческих объявлений. На данный момент на сайте IRR.RU сконцентрировано более 12 млн. актуальных предложений, которые ежемесячно привлекают 11 млн. уникальных посетителей.
JOB.RU — российский интернет-ресурс по поиску работы и подбору персонала, запущенный в 1996 году. Ежедневно  сайт посещают более 500 000 человек, и более 520 000 компаний ищут персонал. Ежемесячно база портала прирастает на 100 000 резюме и 10 000 новых компаний.

По вопросам дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу «Пронто Медиа Холдинга» («Из рук в руки» // IRR.RU, JOB.RU):
Агентство PRT
Чимита Бахаева
Email: cbakhaeva@prt.ru
Тел.: +7 499 705-71-35 (124)
Тел.: +7 985 214-85-09

Топ-Франшиза - новости франчайзинга России