Рекламу фастфуда могут ограничить наравне с алкоголем

09.07.2015

Госдума предложила ограничить рекламу фастфуда

 

Депутат Госдумы Василий Шестаков ("Единая Россия") предложил законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу в СМИ и общественных местах, сообщает REGNUM со ссылкой на "Коммерсантъ".

Речь идет о продуктах с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Реклама фастфуда в результате может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению автора инициативы, подобные ограничения будут способствовать формированию у молодежи культуры рационального питания.

Василий Шестаков сообщил, что соответствующие поправки в закон "О рекламе" будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

реклама фастфуда

"Последние инициативы законодательных органов уже не настораживают, а пугают, - комментирует Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.

На фоне низкой рентабельности бизнеса "закручивание гаек" для предприятий торговли и общепита неизбежно приводит и будет приводить к их закрытию. Нельзя забывать, что общепит и торговля во всем мире, в том числе и в России, являются проводящими сетями. Их сокращение приведет к невозможности развития, либо к затовариванию  производства.

Кроме того, возникает вопрос в точности формулировок - что такое "фаст фуд", что такое "вредная еда" и чем она отличается от "здоровой еды"? Или депутаты вдруг стали диетологами? Тогда, по идее, под запрет должны попасть все ингредиенты "вредных блюд", предлагающихся сетями быстрого питания: хлеб, мясные и колбасные изделия, картофель, салаты и т.п. Мне кажется, в условиях кризиса, депутатам пора наконец-таки заняться поддержкой реального сектора экономики, а не ее зарегулированием"

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России