Российский франчайзинг поможет взаимопроникновению брендов стран-участниц ШОС и БРИКС

27.10.2015

Форум малого и среднего бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС в Уфе

 

Участники дискуссии обсудили механизмы взаимопроникновения брендов стран-участниц с помощью франчайзинга, в частности, экспансию российских брендов в другие страны, в том числе Индию, Китай и Бразилию.

Развитие франчайзинга в России

 

Глава Башкирии Рустэм Хамитов отметил на пленарном заседании: «Сегодня малый и средний бизнес – это некая турбулентная среда, которая методом случайного поиска находит себе партнеров по бизнесу. В то же время есть необходимость установить прямые системные связи между предпринимателями стран ШОС, БРИКС и всех стран, которые хотели бы взаимодействовать с нашим малым и средним бизнесом».

Форум стал первой действующей площадкой экономического взаимодействия между бизнес-структурами и региональными органами власти стран-участниц ШОС и БРИКС.

Президент ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова: «Форум в Уфе – это уникальная диалоговая площадка для обмена опытом, решения значимых задач развития франчайзинговых сетей и укрепления межрегиональных экономических связей. Франчайзинговые связи между компаниями приводят к связям между народами – вот что наряду с экономической составляющей важное во франчайзинге».

По мнению исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Юрия Михайличенко, внедрение франчайзинговых сетей поможет развитию малого и среднего бизнеса стран ШОС и БРИКС. «Сегодня 40% товарооборота в мире происходит через франчайзинговую сеть", – говорит Михайличенко. Развитие франчайзинга, уверен представитель РАФ, даст России не только возможность продвигать свои товарные знаки, но и наладить мощный товарообмен со странами ШОС и БРИКС, а для компании этих стран получат возможность войти на наш рынок с малыми затратами.

Михайличенко привел цифры:

  • в Бразилии действует 1800 франшизных брендов;
  • в Индии – 1900.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России