Сеть фаст-фуда Sbarro решилась на кардинальные изменения

18.11.2015

Сеть быстрого питания  Sbarro получила новый логотип и айдентику

Американская сеть быстрого питания Sbarro, специализирующаяся на изготовлении пиццы, а также других блюд итальянской кухни, объявила о старте ребрендинга. Об этом пишет Sostav.ru.

сеть фаст-фуда провела ребрендинг

Новый логотип и фирменный стиль был презентован во время открытия ресторана в Колумбусе (штат Огайо, США). По словам генерального директора компании Ж. Давида Карама, в течение двух лет будут обновлены все заведения сети как на территории Америки, так и за ее пределами.

Руководство Sbarro уверено, что такой шаг позволит увеличить доходы сети, и его можно рассматривать как один из элементов оздоровительной программы (в 2011-м и 2014-м сеть пыталась начинать процедуру банкротства).

Отметим, что на данный момент сеть Sbarro присутствует в 43-х странах и состоит из более, чем 1,2 тыс. заведений. На территории России развитием занимается «Г.М.Р. Планета гостеприимства».

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России