Сеть ресторанов быстрого обслуживания тестирует формат фудтрака

09.06.2017

Фудтрак Subway - мобильная линия сборки заказов

Ресторан на колесах снабжается продуктами с территории базового стационарного ресторана, так как на площади 16 кв.м. место для хранения товарных запасов ограничено. Доставка осуществляется несколько раз в день для гарантии свежести предлагаемой к реализации продукции. Пилотные рестораны на колесах Subway принадлежат франчайзи.

«Наш фудтрак работал на нескольких городских фестивалях, праздниках и велопараде. В дни мероприятий за два часа мы достигаем средней дневной выручки стационарного ресторана», — говорит франчайзи Ольга Липаева из Астрахани. «Средний чек в формате фудтрак ниже, чем в стационарном ресторане, так как покупатели часто берут один сэндвич, без напитка», — продолжает тему франчайзи из Москвы Евгения Штутман.

Подобные проекты реализованы сетью в России впервые. На конкурентном рынке общественного питания яркие фургоны с едой пока являются новинкой и поэтому привлекают большое внимание покупателей. Потенциальная емкость сегмента российского рынка фудтраков оценивается в 50 тыс. машин.

После оценки финансовых результатов работы пилотных фудтраков и тестирования всех технологий компания Сабвэй Россия примет решение о старте продаж франшиз на открытие фудтраков. При этом количество мобильных ресторанов, работающих в каждом регионе, может быть регламентировано. По предварительным оценкам, инвестиции в рестораны на колесах будут ниже, чем в стационарные точки.

Топ-франшиза - новости франчайзинга