Система контроля качества франчайзи увеличила выручку сети

05.10.2015

Франшиза хостел: аудит франчайзи увеличил выручку сети «Хостелы Рус»  на 20% 

За три летних месяца работы новой программы по аудиту франчайзи, выручка сети «Хостелы Рус» выросла на 20%. При этом аналитики компании уверяют, что есть потенциал к увеличению этой цифры. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

«Отныне ежеквартально каждый франчайзи проходит тестирование на предмет знаний в области гостиничной деятельности и особенности франшизы. Кроме того, линейный персонал  ежемесячно сдает экзамен на знание своей работы», — в частности, говорится в сообщении.

новости франчайзи

 

В ходе аудита используются данные, которые головной офис получает от тайного гостя. Как правило, тайный гость впервые попадает в атмосферу хостела, и поэтому его мнение более объективно. Тайный гость проживает в хостеле сутки, на этой основе он отвечает на 50 вопросов специально разработанной анкеты о работе хостела и личных ощущениях.

Собрав все данные по каждому хостелу, становится ясно, в каких именно объектах есть нарушения, и кто в них виновен.

«К сожалению, очень часто, линейный персонал хорошо проходит свое тестирование, но тайный гость обнаруживает ошибки, а это свидетельствует о некорректном руководстве франчайзи», — говорят в «Хостелы Рус».

После нахождения недочетов, курирующий менеджер встречается с франчайзи и детально разбирает все недочеты, предлагая пути решения проблем.

После подобных детальных аудитов компания «Хостелы Рус» была вынуждена:

  • уволить 10% линейного персонала и
  • исключить из сети двух франчайзи из 40.

Также на переобучение было отправлено 10 администраторов (всего их в сети 80) и 5 франчайзи.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России