Starbucks запустил онлайн торговлю кофе

14.01.2016

Международная сеть кофеен Starbucks открыла в Китае интернет-магазин

 

Теперь любители кофе могут приобретать купоны на покупку кофе, подарочные карты и пр. посредством онлайн-торговли. Об этом сообщает портал Restoranoff.ru.

Данный шаг компания приняла в рамках реализации digital-стратегии. Starbucks предполагает всерьез заняться электронной торговлей через различные каналы: мобильное приложение, социальные сети и программу лояльности My Starbucks.

сеть кофеен Starbucks открыла в Китае интернет-магазин

 

Магазин функционирует на площадке Tmall.com. Размещение страницы именно на Tmall связано с исключительной популярностью этой площадке в регионе. Tmall (в прошлом Taobao Mall), входит в Alibaba Group.

В данный момент на площадке собраны магазины от более чем 70 тысяч международных и локальных брендов. Количество зарегистрированныых покупателей в Tmall — более 180 миллионов. Сайт занимает почти 50% всего объема китайского рынка он-лайн торговли.

За 2015 год рост Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 9% — больше, чем в других регионах. По словам представителей компании, Starbucks надеется, что в следующем году Китай продолжит оставаться одним из самых быстроразвивающихся рынков для сети кофеен.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России