В России будет создан навигатор для малого и среднего бизнеса

20.01.2016

Предприниматели смогут получать данные о том, где и какой бизнес выгодно открыть

 

Первый российский геомаркетинговый навигатор для малого и среднего бизнеса появится к июлю 2016 года. Об этом сообщила на форуме "ОПОРА России "Малый бизнес - национальная идея" статс- секретарь - заместитель генерального директора Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Наталья Ларионова.

Первый российский геомаркетинговый навигатор

 

"Для категории микропредпринимателей создается геомаркетинговый навигатор. К июлю (2016 года) он будет представлен. Сейчас созданы рабочие группы, в том числе с участием представителей "ОПОРА России", - отметила она.

В основу системы легли панельные исследования и анализ статистики потребности в услугах малого и среднего бизнеса в городах численностью от 250 тыс. человек и выше. Это города в 60 субъектах России. Фактически предприниматель получает данные о том, где и какой бизнес выгодно открыть. Навигатор будет содержать данные об имущественной поддержке, инфраструктуре городов, пояснила Ларионова. Помимо этого, в системе будут заложены 200 типовых бизнес-планов по 75 видам деятельности. 

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России