В Сан-Франциско открылся ресторан без персонала

04.09.2015

Первый ресторан без обслуживающего персонала

 

В Сан-Франциско открылся ресторан быстрого питания Eatsa, процесс обслуживания в котором практически полностью автоматизирован. В заведении нет ни кассиров, ни официантов, ни уборщиков, сообщает The Daily Mail.

Клиенты оформляют заказы самостоятельно, выбирая блюдо на интерактивной панели. Единственный сотрудник ресторана, кого они могут встретить — человек, который помогает разобраться в работе устройства.

новости франчайзинга

 

В заведении представлена вегетарианская кухня:

  • блюда из киноа (псевдозерновой культуры);
  • грибы;
  • зелень и овощи.

На выбор посетителям предлагается восемь блюд. Также в меню представлены картофельные или фруктовые чипсы и ароматизированные напитки.

Кухня скрыта от глаз посетителей. Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На коробке есть наклейка с именем заказчика, а также информация о весе блюда и его калорийности. Средняя цена за обед — 6,95 доллара, уточняет портал Hoodline.

Планируется, что в ближайшее время в Сан-Франциско появится еще один ресторан Eatsa. Третье заведение сети откроется в Лос-Анджелесе.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России