Viber стал официальным мессенджером ФК "Спартак"

16.08.2018

Мессенжеры становятся официальными коммуникациями

Москва, 16 августа 2018. Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, объявляет о запуске сотрудничества с лидирующим российским футбольным клубом “Спартак” и становится официальным мессенджером команды. Об этом сегодня представители компаний заявили на пресс-конференции, прошедшей на домашнем стадионе клуба “Открытие Арена”.  

Благодаря сотрудничеству мессенджера и легендарной команды в Viber появились эксклюзивные стикеры “Спартака”. Кроме того, в ближайшее время будет запущено официальное сообщество команды, благодаря которому фанаты “Спартака” смогут следить за спортивными достижениями и последними новостями из жизни команды в удобном формате чата.  

ФК “Спартак” стал первым российским футбольным клубом, открывшим сообщество в Viber. Сообщества - функционал, позволяющий объединить неограниченное число участников в одном чат-пространстве и располагающий широкими возможностями для администрирования дискуссий. Некоторые зарубежные компании уже смогли оценить новый функционал по достоинству: Viber является официальным мессенджером испанского ФК “Барселона” и французского ФК “Олимпик де Марсель”. 

«Viber гордится тем, что имеет статус официального мессенджера лучших спортивных клубов мира. И мы очень рады, что теперь нашим партнером стала одна из самых любимых в России команд - ФК “Спартак”. Мы уверены, что сотрудничество поможет поднять отношения клуба с болельщиками новый уровень, ведь теперь команда и фанаты станут еще ближе, а игроки смогут почувствовать поддержку даже вне трибун стадиона,”- заявил Атанас Райков, директор по развитию бизнеса в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы. 

«Подписание digital-партнера — одна из ключевых ступеней новой digital-стратегии клуба, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена» Александр Атаманенко, — Помимо стикерпака и сообщества, в котором будут размещаться основные новости о команде и жизни клуба, а также эксклюзивный контент, появится чат-бот. Функционал последнего будет очень удобен для любого пользователя. Используя бот, болельщик сможет в один клик выбрать необходимую функцию: новости, покупка билетов и атрибутики, свежие видео, а также расписание и статистика матчей». 

Топ Франшиза - новости бизнеса и франчайзинга