Вы в курсе, кто у вас покупает?

Что нужно знать о целевой аудитории сайта перед его разработкой

Будущее интернета - не за гаджетами, mobile friendly и усложнением. А за человеком и упрощением. Техника - средство. И чем более точное понимание, какой техникой пользуется твоя целевая, тем выше конверсия. Вот и все:)

Например, если вы продаете системы вентиляции для предприятий, то вряд ли вам актуальна мобильная версия - искать варианты будет секретарь или помощник, а отбирать - директор. Представили себе картину? Будет секретарь пользоваться при этом кредитным айфоном? Нет! Она будет строчить в контакт ответы или в чат, а на весь огромный экран откроет ваш сайт. 

Или вы продаете игрушки для смартфонов. Ваш клиент - подросток-геймер и два гаджета: большой пк дома "рубить монстров" и многовозрастной смартфон, отданный мамой, которой его отдал папа. Вот ваши конечные версии для адаптации:))

Или вы продаете курсы английского. Ваш покупатель - хистер, чиптрипер (как звучит-то), менеджер среднего звена. Ваш гаджет?)) Конечно, планшет и смартфон! Яркие картинки, английская стилистика и "носитель" на видео.

В оф-лайне с этим четко:) В магазине автозапчастей не продают детские коляски - там царит сухая логика выкладки, нулевой эмоциональный мерчендайзинг, а покупатели меряются диаметром мишелена) Не без допассортимента, конечно:))

Другие статьи эсперта по разработке сайтов портала Топ-Франшиза