Франшиза сети квестов в реальности от QuestMakers. Кейс франшизы

Сеть квестов в реальности от QuestMakers

Создание квестов в реальности с нуля, под брендом успешной московской компании QuestMakers. 100%-й успех и результат. Вы получите все материалы для воплощения квеста в своем городе, будете иметь поддержку на протяжении всей работы с нами.

Основная  информация:

Год основания компании: 2014

Год запуска программы франчайзинга: 2014

Количество франшизных предприятий: 2

Количество собственных предприятий: 1

Затраты на запуск.: от 500 тыс рублей на один квест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Франчайзинговое предложение:

Сфера деятельности

Равлекательный бизнес

Тип продукта (услуги)

Организация и проведение квестов

Инвестиции в одну точку «под ключ»:

от 500 000 руб.

Паушальный взнос

от 150 000 руб

Роялти

от 10%

Окупаемость одной точки:

6 месяцев

Скачать презентацию франшизы сети квестов в реальности от QuestMakers

 

 

 

 

 

С помощью нашего предложения Вы получите:

Юридические гарантии и скорость: мы оформляем с Вами договор и закрепляем передачу всех материалов приложениями, срок оформления сделки не более рабочей недели.

Удобство и оперативность: Вы не потратите время на проработку сценария, отрисовку планов и схем инженерных коммуникаций, а также на эскизы декоратора и подборку списка необходимых материалов и предметов игрового интерьера, Вам будут даны готовые материалы по маркетингу и брендбуку.

Сокращение временных и денежных издержек: Вы не будете иметь затраты на изготовление видеоматериалов и контента к квесту; имея на руках полный список реквизита, Вы сокращаете себе тем самым срок аренды до открытия, что экономит Ваши затраты на старте. Cрок открытия снижается в среднем на 2-2,5 месяца. Наличие сайта и раскрученных социальных сетей и готовый контент облегчат Ваш старт.

Преимущества франшизы:

Став нашим франчайзи, Вы будете иметь такие же рейтинги и не менее 120 команд игроков в месяц!

Помимо качественных материалов по сюжетной линии мы вам дадим:

  1. Чертежи и сметы технических устройств и бутафории
  2. Маркетинговую стратегию развития проекта
  3. Готовые рекламные материалы (гайдлайн, сайт, соц. Сети, макеты печатной продукции) и многое другое

 

Требование к помещению

Отапливаемое нежилое помещение, оборудованное канализацией, электричеством, вентиляцией. Площадь в зависимости от сюжета, не менее 70 кв. метров. Зона ресепшн и управления квестом – не менее 15 кв.м. 

 

Задайте вопросы: 

topfranshiza.ru - выгодные франшизы России и СНГ.

 

Тип продукта (услуги): 
Развлечение/Ивент
Сумма инвестиций: 
до $10 000
Срок окупаемости: 
до 1 года

Добавить комментарий

CAPTCHA
Проверка
Введите код с картинки