Франчайзи - кто это или что это?
Юридическое лицо или человек, который получает право по лицензионному договору или договору коммерческой концессии использовать интеллектуальную собственность – бренд чужой компании – для своего бизнеса.
По сути, опытный или только начинающий предприниматель, который хочет попробовать свои силы в бизнесе с помощью уже готовой модели ведения дела. 90% бизнесменов, открывающих собственные компании впервые, разоряются в первый год их существования, не выдерживая конкуренции. Зная эту статистику, молодые предприниматели часто предпочитают начинать с уже проверенного варианта.
Вместе с тем нет гарантии, что они станут успешными, но шансов достичь этого у них гораздо больше. Единственное, что им нужно усвоить, – это то, что работать придется усердно и учиться управлять компанией как можно быстрее.Еще одно правило – любой бизнес не терпит стагнации, необходимо постоянное развитие.
Опытные предприниматели выбирают франчайзинг, когда хотят попробовать себя в какой-то новой сфере бизнеса или желают набраться опыта в знакомой для дальнейшего расширения собственной компании. Они просто нуждаются в более совершенной модели управления бизнесом, подбора персонала, осуществления рекламной политики.
Какой франчайзи станет успешным
- Целеустремленный – ставящий в ходе выполнения ближайших задач по освоению арендованной модели бизнеса еще и далеко идущие планы относительно ее усовершенствования для наилучших результатов по прибыли.
- Ответственный – принимающий на себя все обязательства, указанные в договоре, и понимающий последствия в случае их невыполнения.
- Работоспособный – готовый трудиться 24 часа в сутки.
- Заинтересованный –небезразличный к тому, что делает, и уверенный в то, что все, в конце концов, получится.