Отельный оператор Hilton Worldwide выводит на рынок новый бренд Tru
Первый Tru by Hilton откроется в конце года. Развитие сети начнется в США и Канаде. Сейчас подписано 102 соглашения с собственниками отелей, еще 30 - на стадии подписания.
Это гостиница Hilton среднеценового сегмента, сервис соответствует уровню «три звезды». Целевая аудитория – молодые путешественники. Цена номера - $80-90 за ночь. Большая часть отелей расположится в малых городах, неподалеку от транспортных магистралей и курортов.
Новая сеть может стать самой крупной среди других брендов Hilton Worldwide по количеству номеров. Пока пальма первенства принадлежит Hampton. В мире под этой вывеской работает 2100 отелей, в общей сложности в них насчитывается 200 тысяч номеров. Однако Hampton – это дорогие отели, стоимость проживания в них на 20-30% выше, чем в новых Tru.
В будущем возможен выход сети в другие страны, в том числе и в Россию. В московском офисе Hilton Worldwide новых бренд Tru и его возможный выход на российских рынок пока не комментируют, хотя эконом-формат мирового уровня в нашей стране был бы востребован.
Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России