Динамика франчайзинга в летний период

04.08.2014

Когда покупать франшизу

Каждое лето на рынке франчайзинга наблюдается снижение бизнес-активности на 20%. Меньше поступает запросов от потенциальных франчайзи. Да и самих франшиз предлагается меньше. Эксперты отмечают, что летнее время можно использовать с большей эффективностью, а будущим франчайзи стоит именно летом побеспокоиться о покупке франшизы.
Чтобы новые партнерские точки открылись к сентябрю, нужно уже сейчас не только подбирать франшизу, но и подыскивать помещение. Например, в fashion-индустрии осенние коллекции завозятся в августе-сентябре. Поэтому уже сейчас необходимо решать все вопросы по запуску магазина.

Противоположная ситуация в сегменте стрит-фуда. Желающим выйти на этот рынок стоит отложить запуск уличного кафе до следующего года. Открываться в этом году стоит, если есть возможность за пару недель собрать нужную документацию и получить все разрешения.

Предпринимателям, решившим работать по франчайзингу, стоит периодически просматривать каталоги франшиз. Летом хоть и наблюдается спад, однако, новые предложения, все же, появляются. Выбрав франчайзера, рекомендуется посещать его корпоративный сайт. В летний период проводится много акций, предлагаются скидки и более привлекательные условия сотрудничества.

Компаниям, планирующим развиваться по франчайзингу, так же не стоит упускать время. Чтобы предложить франшизу осенью, ее разработкой надо заниматься летом. Уже действующим франчайзерам эксперты рекомендуют заняться продвижением франшизы. Для этого проводятся рекламные компании, предлагаются скидки с целью сгладить сезонный спад деловой активности.

topfranshiza.ru - новости франчайзинга России и СНГ