Есть ли перспективы развития у российского рынка франчайзинга в сфере общественного питания

08.10.2015

Американская франшиза ресторана KFC в России набирает обороты

Международный гигант в сфере общественного питания — компания Yum! Brands Inc. обнародовала отчет, в котором указано, что в III-квартале этого года в России выручка KFC увеличилась на 45% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

новости франчайзинга

 

При этом, судя по показателям других стран, в России выручка сети растет намного быстрее. Например, в Польше, она увеличилась на 14%, в странах Латинской Америки — на 8%, а в странах Юго-Восточной Азии — на 6%.

При этом в отчет указано, что доля России в суммарном доходе сети составляет, как и ранее, 4%. Самая большая доля традиционно в США — 24%.

За отчетный период, а именно III-квартал 2015-го года, KFC открыла:

  • 141 новую точку в 45-ти странах мира;
  •  из них более 80% — по франчайзингу.

Отметим, что компании Yum! Brands, Inc., которая помимо KFC также развивает бренды Pizza Hut и Taco Bell, всего управляет более 41 тыс. фаст-фудов в 125 странах мира.

 

Топ-Франшиза - новости франчайзинга в России