Франшиза автосервиса – на что обратить внимание при выборе?

На что обратить внимание при выборе франшизы автосервиса

Выбираем франшизу автосервиса

Автосервис – бизнес востребованный и выгодный. Однако открывать своё дело в этой отрасли бывает достаточно рискованно. Не многие согласятся доверить своего любимого «железного коня» неизвестным ремонтникам. В то время как крупная компания, с узнаваемым логотипом, внушает доверие, а значит, имеет стабильный поток клиентов. Поэтому франшиза автосервиса известного бренда практически гарантирует её обладателю хороший старт.

Как правило, каждая компания имеет ряд требований к своим будущим франчайзи (собственно, тем, кто покупает франшизу). И если вы решили заключить такой договор, стоит проанализировать то, что имеется в вашем распоряжении.

франшиза автосервиса

 

Например, у вас должно быть собственное или арендуемое помещение. Обычно его площадь и расположение регламентируются франчайзором (так называют компанию, продающую права на использование своего товарного знака). Крупные автосервисы, такие как Bosch Service, обязательным условием продажи франшизы указывают то, что здание должно находиться на одной из главных улиц вашего города.

Не менее пристрастно необходимо изучать предлагаемый вам по договору франчайзинга пакет услуг.

Обратите внимание на следующие позиции.

  1. Пашуальный взнос

Это разовая сумма, выплачиваемая франчайзору при заключении договора. Иногда эта сумма равна нулю, но не стоит огорчаться, если это не так. Серьезные организации, ждут от вас готовности к финансовым вложениям.

  1. Роялти

Эта ваша плата за использование бренда и всех остальных благ, предусмотренных договором. Производиться в указанный период времени. Обычно еженедельно или ежемесячно. Иногда взимается в виде процента от стоимости каждого заказа.

  1. Маркетинговая поддержка

Вам будут предоставлены рекламные материалы и другие способы продвижения бизнеса, скрупулёзно подобранные маркетологами головной компании.

  1. Также, франшиза автосервиса должна обеспечить вам скидки на оборудование, автомобильную химию или запчасти.
  2. Обучение персонала

Поинтересуйтесь, осуществляется ли такая услуга в обучающем центре компании. Хорошо, если её окажут бесплатно.

  1. Программное обеспечение

Оно необходимо для осуществления компьютерной диагностики автомобиля. Оно нуждается в периодическом обновлении и техническом обслуживании. Удостоверьтесь, что франчайзер берёт эти задачи на себя.

  1. Многие компании оказывают постоянную помощь в вопросах ведения бизнеса, предоставляют юридическую поддержку. Для этого даже проводятся онлайн консультации по интернету. Конечно, сотрудничать с такой ответственной компанией очень легко и приятно.

При покупке вам могут быть предложены другие варианты поддержки. Проанализируйте предложения нескольких компаний и выберете то, которое устраивает вас по стоимости и «начинке».  Не забывайте о том, что узнаваемость бренда играет важную роль в успешности бизнеса.