Франшиза "Папа Джонс" покоряет Екатеринбург

01.09.2017

19 августа 2017 года состоялось открытие 4-ой пиццерии «Папа Джонс» в Екатеринбурге на улице Ст. Разина. Благодаря удобному месторасположению трафик ресторана может составить 300 посетителей ежедневно. На площади 200 м2располагается семнадцать столов, за которые можно посадить шестьдесят человек одновременно. Специальная детская игровая зона дает возможность ходить в ресторан всей семьей. Открытая кухня в пиццерии позволяет клиенту следить за процессом приготовления пиццы. Зона доставки ресторана включает в себя районы Ботанический и Автовокзал.

В меню есть двадцать видов пиццы от двадцати трех до сорока сантиметров в диаметре. Клиент может подобрать толщину фирменного теста, которое никогда не подвергается заморозке, а также попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Для тех, кто не хочет останавливаться на традиционном продукте «Папа Джонс», есть варианты различных закусок, среди которых: два вида куриных крылышек, итальянская мясная лазанья и запеченные картофельные дольки.

«На протяжении семи лет наша команда ООО «Папа Джонс Екатеринбург» работает под эгидой международной франчайзинговой сети «Папа Джонс». Первую пиццерию мы открыли в 2010 году в городе Иркутск. К августу 2017 года мы успешно развиваем девятнадцать пиццерий в России и открыли уже 4-ый ресторан для жителей Екатеринбурга. За годы партнерства мы сблизились с командой сети «Папа Джонс», и общий взгляд на развитие бизнеса в нашей стране способствует стабильному росту компании. До конца года «OOO Папа Джонс Екатеринбург» планирует открыть еще два ресторана на Урале. Одна из которых будет располагаться по адресу улица Хохрякова, 3а», – комментирует Сергей Смолин, генеральный директор ресторана.

«Команда сети «Папа Джонс» рада сообщить об открытии новой пиццерии в Екатеринбурге. Мы понимаем, что успех сети «Папа Джонс» напрямую зависит от успеха наших партнеров.  Поэтому мы стараемся максимально помогать им на старте, передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса, а также поддерживать наших партнеров на время сотрудничества с «Папа Джонс», – отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

«Сеть «Папа Джонс» привлекает новых партнеров по франчайзингу в городах с населением от 150 000 человек. В начале года международная сеть решила уменьшить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, которые ранее составляли 7,5%. При этом в городах с населением до 500 000 человек введены новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса уменьшена до $10 000. В первые полгода роялти будут отсутствовать, далее вырастут до 3,5% и сохранятся в течение следующих восемнадцати месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть пытается смягчить условия пользования франшизой для новых франчайзи и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах», – сообщает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России и СНГ.