Франшиза глянцевого журнала «Скидка Киров»
Общая информация о франшизе
Издание глянцевого журнала «Скидка Киров» – каталог-справочник, который помогает читателю выбирать и покупать, а магазинам продавать.
Статистика франчайзера
Год основания компании: 2012
Год запуска программы франчайзинга: 2015
Количество франшизных предприятий: 1
Количество собственных предприятий: 1
Затраты на запуск: 150000 – 350000 руб.
Описание франшизы
Информация в журнале «Скидка Киров» подается в виде каталога-справочника с указанием цены, адреса и телефона магазина, а также в виде отрывных купонов, и публикуется на правах рекламы, согласно данным, предоставленным продавцами и производителями. Удобный рубрикатор поможет читателю найти необходимый товар или услугу и определиться с выбором товара, а также с тем, куда можно пойти отдохнуть, где встретиться с друзьями или посмотреть новый фильм.
- Объем журнала «Скидка Киров» – 60 и более страниц;
- Периодичность выхода – 1 раз в месяц (12 раз в год);
- Распространение – бесплатно, 30% подписка, 70% свободный доступ;
- Тираж: 10 000 экз.
После заключения договора на приобретение франшизы журнала «Скидка Киров» партнер-франчайзи получает эксклюзивное право на выпуск издания в своем регионе.
Партнерам по франшизе журнала «Скидка Киров» гарантировано
- Теоретическое и практическое обучение ключевых сотрудников.
- Юридическая служба журнала «Скидка Киров» проводит консультирование по вопросам соблюдения законодательства в области рекламы и СМИ.
- Франчайзи получает право на бесплатные стажировки в различных отделах редакций и коммерческой службы франчайзера.
- Франчайзинг пакет от «Скидка Киров», который вы получаете после уплаты паушального взноса, включает в себя: подробные брендбуки (редакционный, дизайнерский, промо), описание бизнес-процессов работы редакции.
- Образцы документов для организации рабочего процесса: бланки, договоры, организационные документы для работы редакции журнала.
- Тренинги, маркетинг планы, обучающая информация для менеджеров.
- Услуги собственной типографии по низким ценам с отсрочкой платежа.
- Гарантированное участие федеральных клиентов.
Если у Вас есть желание заниматься бизнесом, но Вы не определились, либо не знаете с чего начать - наша команда обучит Вас и окажет необходимую помощь в "строительстве" бизнеса.
Франчайзинговое предложение
Сфера деятельности | Издательское дело и типография |
Тип продукта (услуги) | Издание глянцевого журнала |
Инвестиции в одну точку «под ключ»: | 150 000 -350 000 руб. |
Паушальный взнос |
от 20 000 руб. |
Роялти |
от 3000 руб/мес. |
Окупаемость одной точки: | от 4 мес |
Преимущества франшизы
Сама по себе скидка - это мощный инструмент стимулирования продаж. В современном обществе вы не встретите ни одного предпринимателя, который бы отказался от увеличения доходов. Скидки на товары и услуги призваны решать эту задачу.
Опросите 100 человек на улице, где они купят, скажем, килограмм картошки, если в одном магазине она стоит 56 рублей за кг, а в другом 60 рублей за кг, но во втором случае действует скидка выходного дня, и предприниматель готов уступит 20% своим покупателям. В итоге получаем 56 рублей против 48. Ответ очевиден, 99% опрошенных людей согласятся с маркетологами и купят по скидке.
И эта схема работает не только с картофелем, на любую услугу или товар мы сможем найти намного больше покупателей, если предоставим ему скидку.
Журнал "Скидка" создан ориентировать потребителя и указывать на компании, которые готовы уступать в цене. Этим фактором, собственно, и объясняется успех журнала на рынке печатных изданий.
Журнал «Скидка Киров» впервые увидел свет в январе 2012 года.
Франшиза на журнал «Скидка «Ваш город» дает возможность выпускать в своем регионе справочник-путеводитель, который поможет покупателю не только выбрать необходимый товар по заданным параметрам, но и подскажет, где его можно приобрести по наилучшей цене.
Казалось бы, что еще добавить? Все логично и понятно.
Но… наша команда разработала уникальный смежный по направлению продукт - "Мои Скидки".
"Мои Скидки" - это не имеющий аналогов комплекс ресурсов, призванный информировать потребителей о проходящих скидках и акциях в городе.
"Мои Скидки" – это мобильное приложение для смартфонов на операционных системах iOS и Android.
Теперь Вы понимаете, о каком мощном медиа ресурсе можно разговаривать с клиентом, предлагая ему комплекс услуг по продвижению его продукции.
Предлагая разместиться в уже Вашем Журнале "Скидка Казань" (например), Вы автоматически делаете предложение участвовать в проекте "Мои Скидки". Таким образом, у Вас появляется дополнительный “козырь”, чтобы "отработать" возражение клиента, и дополнительный доход! Ведь с каждого клиента, заключившего контракт с "Мои Скидки", Вы получаете дополнительные финансовые бонусы.
Требования к помещению
офис от 20 кв.м.
Комментарии
Добавить комментарий