Издание глянцевого журнала «Скидка Киров». Кейс франшизы издательства

Франшиза глянцевого журнала «Скидка Киров»

Общая информация о франшизе

Издание глянцевого журнала «Скидка Киров» – каталог-справочник, который помогает читателю выбирать и покупать, а магазинам продавать.

Статистика франчайзера

Год основания компании: 2012

Год запуска программы франчайзинга: 2015

Количество франшизных предприятий: 1

Количество собственных предприятий: 1

Затраты на запуск: 150000 – 350000 руб.

франшиза издательство

Описание франшизы

Информация в журнале «Скидка Киров» подается в виде каталога-справочника с указанием цены, адреса и телефона магазина, а также в виде отрывных купонов, и публикуется на правах рекламы, согласно данным, предоставленным продавцами и производителями. Удобный рубрикатор поможет читателю  найти необходимый товар или услугу и определиться с выбором товара, а также с тем, куда можно пойти отдохнуть, где встретиться с друзьями или посмотреть новый фильм.

  • Объем журнала «Скидка Киров» – 60 и более страниц;
  • Периодичность выхода – 1 раз в месяц (12 раз в год);
  • Распространение – бесплатно, 30% подписка, 70% свободный доступ;
  • Тираж: 10 000 экз.

После заключения договора на приобретение франшизы журнала «Скидка Киров» партнер-франчайзи получает эксклюзивное право на выпуск издания в своем регионе.

Партнерам по франшизе журнала «Скидка Киров» гарантировано

  • Теоретическое и практическое обучение ключевых сотрудников.
  • Юридическая служба журнала «Скидка Киров» проводит консультирование по вопросам соблюдения законодательства в области рекламы и СМИ.
  • Франчайзи получает право на бесплатные стажировки в различных отделах редакций и коммерческой службы франчайзера.
  • Франчайзинг пакет от «Скидка Киров», который вы получаете после уплаты паушального взноса, включает в себя: подробные брендбуки (редакционный, дизайнерский, промо), описание бизнес-процессов работы редакции.
  • Образцы документов для организации рабочего процесса: бланки, договоры, организационные документы для работы редакции журнала.
  • Тренинги, маркетинг планы, обучающая информация для менеджеров.
  • Услуги собственной типографии по низким ценам с отсрочкой платежа.
  • Гарантированное участие федеральных клиентов.

Если у Вас есть желание заниматься бизнесом, но Вы не определились, либо не знаете с чего начать - наша команда обучит Вас и окажет необходимую помощь в "строительстве" бизнеса.

Франчайзинговое предложение

Сфера деятельности Издательское дело и типография
Тип продукта (услуги) Издание глянцевого журнала
Инвестиции в одну точку «под ключ»: 150 000 -350 000 руб.
Паушальный взнос

от 20 000 руб.

Роялти

от 3000 руб/мес.

Окупаемость одной точки: от 4 мес

Преимущества франшизы

Сама по себе скидка - это мощный инструмент стимулирования продаж. В современном обществе вы не встретите ни одного предпринимателя, который бы отказался от увеличения доходов. Скидки на товары и услуги призваны решать эту задачу.

Опросите 100 человек на улице, где они купят, скажем, килограмм картошки, если в одном магазине она стоит 56 рублей за кг, а в другом 60 рублей за кг, но во втором случае действует скидка выходного дня, и предприниматель готов уступит 20% своим покупателям. В итоге получаем 56 рублей против 48. Ответ очевиден, 99% опрошенных людей согласятся с маркетологами и купят по скидке.

И эта схема работает не только с картофелем, на любую услугу или товар мы сможем найти намного больше покупателей, если предоставим ему скидку.

Журнал "Скидка" создан ориентировать потребителя и указывать на компании, которые готовы уступать в цене. Этим фактором, собственно, и объясняется успех журнала на рынке печатных изданий.

Журнал «Скидка Киров» впервые увидел свет в январе 2012 года.

Франшиза на журнал «Скидка «Ваш город» дает возможность выпускать в своем регионе справочник-путеводитель, который поможет покупателю не только выбрать необходимый товар по заданным параметрам, но и подскажет, где его можно приобрести по наилучшей цене.

Казалось бы, что еще добавить? Все логично и понятно.
Но… наша команда разработала уникальный смежный по направлению продукт - "Мои Скидки".
"Мои Скидки" - это не имеющий аналогов комплекс ресурсов, призванный информировать потребителей о проходящих скидках и акциях в городе.
"Мои Скидки" – это мобильное приложение для смартфонов на операционных системах iOS и Android.
Теперь Вы понимаете, о каком мощном медиа ресурсе можно разговаривать с клиентом, предлагая ему комплекс услуг по продвижению его продукции.
Предлагая разместиться в уже Вашем Журнале "Скидка Казань" (например), Вы автоматически делаете предложение участвовать в проекте "Мои Скидки". Таким образом, у Вас появляется дополнительный “козырь”, чтобы "отработать" возражение клиента, и дополнительный доход! Ведь с каждого клиента, заключившего контракт с "Мои Скидки", Вы получаете дополнительные финансовые бонусы.

Требования к помещению

офис от 20 кв.м.

 

Тип продукта (услуги): 
Франшизы до 300 000 рублей
Издательское дело и типография
Сумма инвестиций: 
до $10 000
Срок окупаемости: 
до 1 года

Комментарии

Хочу купить вашу франшизу на Иркутск
Спасибо за обращение. Оставьте ваш контактный имейл
Интересует франшиза на Усть-Каменогорск,Казахстан
Спасибо за обращение. Оставьте ваш контактный имейл

Добавить комментарий

CAPTCHA
Проверка
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки